Вс
26.05.2019
12:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Персональный сайт учителя Соколовой Екатерины Александровны
Главная Регистрация Вход
Общая информация »

Главная страница

Основная школа

Начальная школа

Наши опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости


Визитная карточка


Ф.И.О. Соколова Екатерина Александровна

Дата рождения:  21 января 1989 год 

Контактная информация:

E-mail: katya.denisenko.2015@mail.ru

Образование: высшее профессиональное

Специальность: учитель математики с дополнительной  специальностью учителя физики

 

Наименование учреждения, выдавшего диплом:

Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара (2011 г.) 

физико-математический факультет

Стаж работы:

общий трудовой - 5 лет 

педагогический - 4  года

в данном общеобразовательном учреждении - 1 год и 4 месяца

по специальности 1 год и 4 месяца

Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности

Наименование должности: учитель математики, учитель начальных классов

Преподаваемый предмет: математика 5 класс, начальные классы 1 и 3 класс, групповые занятия по "Математике" и "Речевому развитию младших школьников" в 3 классе

Классный руководитель: 1 и 3 класс

Наименование ОУ в соответствии с Уставом: филиал Муниципального бюджетного образовательного учреждения Базинской основной общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Н.В.Сутягина  – Большебакалдская основная общеобразовательная школа

Муниципальный район: Бутурлинский муниципальный район Нижегородской области


Тема по самообразованию


Мотивация учебной деятельности, самодиагностика на уроках математики с применением информационных обучающих  средств

начало работы над темой 2015-2016 уч.г.

окончание: 2019-2020 уч.г.

Цели самообразования по теме:

  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

Задачи самообразования:

  • Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;
  • Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по математике с применением ИКТ,
  • Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • Разработать и внедрить в практику программы по работе кружка с применением ИКТ
  • Изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Основные направления самообразования:

  • Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
  • Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
  • Охрана здоровья,
  • Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
  • Правовое,
  • Эстетическое (гуманитарное),
  • Социальное (участие в жизни социума микрорайона).

Источники самообразования:

  • СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),
  • Интернет;
  • медиа-информация на различных носителях,
  • семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом,
  • мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

  • Индивидуальная – через индивидуальный план,
  • Групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей математики, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемый результат самообразования:

  • Повышение качества преподавания предмета.
  • Разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ, дидактических материалов, тестов, наглядных пособий и  создание электронных комплектов педагогических разработок.
  • Выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках математики.
  • Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
  • Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Предполагаемый результат:

- Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по математике

- Разработка комплекта электронных презентаций к урокам по математике.

- Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

  • комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
  • комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
  • сборника предметных кроссвордов,
  • терминологического словаря по математике для 5 и 6 классов,
  • пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,
  • пакета административной документации методического предметного объединения,
  • пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное,  дифференцированное  обучение с применением игровых моментов),
  • базы данных методик обучения,
  • пакет сценариев уроков с применением информационных технологий,
  • пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),
  • комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),
  • страниц электронного учебника «Математика», «Алгебра», «Геометрия»,
  • пакета психолого-педагогических материалов для учителя.

- Постоянное действие персонального сайта учителя математики.

...
Включить версию для слабовидящих


Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Учительский портал
Учительский портал

Дневник.ру


МО РФ


МО НО


Бутурлинский район


Архив записей