Вс
26.05.2019
12:32
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Персональный сайт учителя Соколовой Екатерины Александровны
Главная Регистрация Вход
Примерная структура каждого типа урока в формате ФГОС »

Главная страница

Основная школа

Начальная школа

Наши опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости


Примерная структура каждого типа урока в формате ФГОС


1. Структура урока усвоения новых знаний:

  1. Организационный этап.
  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  3. Актуализация знаний.
  4. Первичное усвоение новых знаний.
  5. Первичная проверка понимания
  6. Первичное закрепление.
  7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
  8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

  1. Организационный этап.
  2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
  3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  4. Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) в изменённой ситуации (конструктивные)
  5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
  6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
  7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)

  1. Организационный этап.
  2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
  3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  4. Актуализация знаний.
  5. Применение знаний и умений в новой ситуации
  6. Обобщение и систематизация знаний
  7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
  8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
  9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений

  1. Организационный этап.
  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  3. Актуализация знаний.
  4. Обобщение и систематизация знаний
  5. Применение знаний и умений в новой ситуации
  6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
  7. Рефлексия (подведение итогов занятия)
  8. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

5. Структура урока контроля знаний и умений

  1. Организационный этап.
  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).
  4. Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура
  5. Рефлексия (подведение итогов занятия)

6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.

  1. Организационный этап.
  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  3. Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.
  4. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
  5. Рефлексия (подведение итогов занятия)

7. Структура комбинированного урока.

  1. Организационный этап.
  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  3. Актуализация знаний.
  4. Первичное усвоение новых знаний.
  5. Первичная проверка понимания
  6. Первичное закрепление
  7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
  8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Какие требования предъявляются к современному уроку:

 

    • с целью подготовки к контрольному уроку
    • с целью подготовки к изучению новой темы
    • Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
    • Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
    • хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;
    • учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
    • урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
    • учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
    • вывод делают сами учащиеся;
    • минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
    • времясбережение и здоровьесбережение;
    • в центре внимания урока - дети;
    • учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
    • умение демонстрировать методическое искусство учителя;
    • планирование обратной связи;
    • урок должен быть добрым.

 

...
Включить версию для слабовидящих


Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Учительский портал
Учительский портал

Дневник.ру


МО РФ


МО НО


Бутурлинский район


Архив записей